Интернет-магазин
Матрасы
Мебель
Ортопедические основания
пн-пт:
09:00 - 18:00
сб-вс:
10:00 - 15:00
nabokov1@mail.ru

Аскона стала победителем премии CX Awards 2023

05.05.2023

12 апреля в Москве были объявлены результаты ежегодной премии CX Awards 2022/2023. Цель премии - выявить стратегии, проекты и инициативы, направленные на улучшение клиентского опыта. В этом году в ней приняли участие более 300 российских компаний. Команда Асконы ежегодно принимает участие в Премии, и этот год не стал исключением. Проект по внедрению речевой аналитики в контроль качества звонков получил высокую оценку жюри в номинации “Эффективное применение технологий в CX”.

- Контроль качества обслуживания - это одна из ключевых характеристик взаимодействия с клиентом. - делится Анна Маркова, руководитель группы мониторинга. - При этом до внедрения изменений мы понимали, что можем обрабатывать примерно 1% всех звонков, что, безусловно, очень мало для понимания общей картины. После того, как мы начали использовать речевую аналитику на основе искусственного интеллекта, мы не только увеличили количество расшифрованных звонков, но и повысили клиентоориентированность, умение слушать и слышать клиента.

Еще один проект Асконы, крупнейшего в России производителя и ритейлера матрасов и товаров для здорового сна, получивший высокое одобрение жюри в номинации “Лучший офлайн клиентский опыт”, - флагманский салон Асконы в ТЦ “Авиапарк”. Соединив в себе форматы флагманского салона и concept-store, салон в ТЦ “Авиапарк” отражает в себе все инновационные разработки в области здорового сна.

- На сегодняшний день флагманский салон Асконы в ТЦ “Авиапарк” - крупнейший салон нашей розничной сети - более 1700 м2. - комментирует Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ. - Принципиальное отличие этого флагмана от других салонов сети - совершенно новый способ представления продукции, который отражает подход к созданию уютного домашнего пространства. Для того, чтобы упростить выбор, мы объединили коллекции по “комнатам”, и теперь клиент может увидеть готовый интерьер прямо в салоне, а затем с помощью технологий “примерить” его на свое жилье. После открытия салона в обновленном формате мы наблюдаем рост по всем параметрам - количество заказов выросло на 36%, а средний чек стал выше на 15% по сравнению с прошлым годом.

К списку новостей
Мы ответим на любой вопрос
Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время:
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Тюменская матрасная компания
Россия, Свердловская область, 625001, Тюмень, ул. Коммунистическая, 16а
nabokov1@mail.ru
7 (345) 239-32-96