Askona вошла в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов
Интернет-магазин askona.ru занял 57-е место в рейтинге Data Insight по итогам 2022 года. Несмотря на давление крупнейших маркетплейсов на российском рынке e-commerce, компания продолжает уверенный рост объема онлайн-продаж.
Аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ритейле, составляет рейтинг крупнейших интернет-магазинов с 2016 года. В основе исследования лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки, а также данные сторонних сервисов.
Сайт ежегодно попадает в рейтинг ТОП-100, каждый раз улучшая свои позиции. В 2016 году объем онлайн-продаж составлял всего 1,4 млн руб. и 72 тыс. заказов. По итогам прошлого года онлайн-заказы выросли до 7,8 млн руб. и 329 тыс. штук соответственно, а средний чек составил 23 700 руб. При этом в рейтинге учитываются только заказы, сделанные покупателем со своего устройства, а не через стационарные или портативные терминалы продавца.
"Интернет-магазин для нас - один из основных каналов продаж", - рассказал СЕО B2C Аскона Россия и СНГ Владимир Корчагов. - "Поэтому мы вкладываем в сайт большие ресурсы и постоянно внедряем новые сервисы, которые облегчают выбор покупателя и помогают ему подобрать комфортные матрасы и товары для сна".
За последние несколько лет доля онлайн-заказов от общего объема продаж в Асконе увеличилась с 13% до 22%