Интернет-магазин
Матрасы
Мебель
Ортопедические основания
пн-пт:
09:00 - 18:00
сб-вс:
10:00 - 15:00
nabokov1@mail.ru

Компания Askona подвела итоги за 2022 год

31.01.2023

Крупнейший в Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 2022 год.

Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил 28%, объем продаж в канале B2B вырос на 6% и составил 11 млрд. 702 млн.

В 2022 году объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 36% и составил 8 млрд 111 млн. руб., а динамика показателя L4L составила +24,9% на конец отчетного периода.

В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. м. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница - 399, франчайзинговая сеть – 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек.

Эффективность производства в 2022 году выросла на 5%. Существенно увеличился объем производства категории «Беддинг» (подушки, одеяла, чехлы), прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%.

В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. м. в ТРЦ «Авиапарк», г. Москва. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. рублей. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон.

За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». Доля продаж новинок в общем объеме составила рекордные 22%. В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. Все матрасы Askona Ortho имеют регистрационное удостоверение Росздравнадзора № РЗН 2022/17389 от 30.05.2022, подходят для использования в медицинской реабилитации и восстановления нарушенных физиологических функций.

В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Продукция бренда представлена на всех крупнейших российских площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Aliexpress, Сбер МегаМаркет и Avito. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн. руб. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года.

В сентябре 2022 года семь представителей топ-менеджмента группы компаний Askona были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ".

К списку новостей
Мы ответим на любой вопрос
Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время:
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Тюменская матрасная компания
Россия, Свердловская область, 625001, Тюмень, ул. Коммунистическая, 16а
nabokov1@mail.ru
7 (345) 239-32-96