Спрос на «сонный туризм» в отелях вырос в 15 раз
Результаты опроса среди туристов показали растущий интерес к краткосрочному размещению в будние дни (1-2 ночи). Также наблюдается повышенный спрос на организацию мероприятий MICE с ранним завершением вечерней программы и созданием специальных зон отдыха без доступа к мобильным устройствам. Корпоративные клиенты все чаще просят предоставить полноценное спальное место вместо стандартного дивана. Результаты опроса представили на форуме «Управление здоровьем через Life Balance подход: как забыть о стрессе, хорошо спать и дольше жить», который прошел на курорте «Роза хутор» в конце мая и объединил ведущих сомнологов России.
Как показал опрос, 46% гостей приезжают в отели, чтобы улучшить качество сна. При этом 66% респондентов выражают недовольство своим сном, а 25% сталкиваются с хроническими нарушениями и бессонницей. Среди любителей «сонного туризма» 27% составляют руководители высшего и среднего звена производственных и логистических компаний.
В числе наиболее подверженных недосыпанию профессий – менеджеры по подбору персонала, медицинские работники и агенты по недвижимости. Опрос также выявил, что около 37% семейных пар предпочитают отдельные номера, если один из супругов страдает от храпа.
Отели планируют использовать растущий спрос на качественный сон, внедряя стандарты sleep-туризма в отелях под своими брендами. Первым шагом становится создание номеров категории Sleep Well.
В таких номерах гостям предлагаются анатомические матрасы с регулируемой жесткостью, меню подушек с эффектом памяти и эфирными маслами, «карта одеял», гипоаллергенный текстиль, затемняющие шторы, 3D-маски, беруши, кубик для сна, травяной чай и натуральный шоколад. Стоимость такого номера начинается от 16 000 рублей в сутки, что на 25% дороже обычного. Компания также планирует создание sleepfriendly инфраструктуры, включая зоны тишины и «лесные ванны».
Источник: https://eco-tourism.expert